Home

Advertisement

33828068d29b6be11ce88ecfe8bb52b6 - ДД [entries|archive|friends|userinfo]
figish

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДД [Sep. 11th, 2008|07:34 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Сейчас меня закидают все, кто занимается добрыми делами, но меня и так все эти люди уже закидали всем, чем можно. Поэтому все равно. Может кто-нибудь объяснить, если не хватает крови и денег - почему же нельзя работать со всякими организациями напрямую - вот, типа, в издательском доме "Афиша", "Сноб", "Коммерсант", где угодно - объявить раз в месяц - день сдачи крови и день сдачи денег, приехать и собрать - кучу народу, которым лень со стула встать, сделают это доброе дело. Нет, ведь, надо куда-то фигачить за три-девять земель. То есть, наверное, умные люди так уже думали, но в чем загвоздка - я не понимаю.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]sredni_vashtar
2008-09-11 04:06 pm (UTC)

(Link)

Мне кажется. я понимаю, в чём загвоздка с баблом. Чтобы собирать деньги в организации, надо с ней договориться. А когда организация приходит к своим сотрудникам и просит дать денег, сотрудник воспринимает это как добровольно-принудительный вычет из зарплаты. Типа как в совке собирали деньги по заводам на "помошь Гондурасу".

А с кровью так делают иногда, по-моему.
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 04:15 pm (UTC)

(Link)

да ладно, нормальные люди - не отдадут денег и кровь, если не хотят. а если отдадут, не хотя - тем лучше гондурасу. а про кровь - ни разу ко мне на рабочее место не приходили забрать крови - а я много где работала.
[User Picture]From: [info]sredni_vashtar
2008-09-11 04:39 pm (UTC)

(Link)

Ха, знаешь ли, вероятность увидеть сборщика крови в офисе зависит не столько от того, как часто ты меняешь работу, сколько от того, сколько времени проводишь в офисе :)
А если всерьёз, ты права, пожалуй. У нас вообще fundraising на пещерном уровне, а сбор крови и того хуже.
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 04:50 pm (UTC)

(Link)

не будем хулить фандрейзинг - будем подходить конструктивно: в чем же, е-мое, проблема?!
[User Picture]From: [info]lenka_diary
2008-09-11 06:09 pm (UTC)

(Link)

в Имедии есть подразделение благотворительное, состоящее из одного человека -- его вполне достаточно, он собирает деньги (электронно) и потом за них отчитывается
[User Picture]From: [info]sredni_vashtar
2008-09-11 04:08 pm (UTC)

(Link)

С третьей стороны, благотворительные организации всё это едва ли должно волновать - их дело собрать денег, а уж как работодатель строит отношения с сотрудниками - не их проблемы. Так что им бы стоило попробовать, как минимум.
[User Picture]From: [info]bulkin
2008-09-11 04:48 pm (UTC)

(Link)

инициатива наказуема
органицуй сбор денег
я приеду и заберу
у меня как раз сейсчас целый список детей
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 04:50 pm (UTC)

(Link)

это можно обсудить. ты мне объясни только, почему так не делается? и с кровью - с кровью тоже - объясни
[User Picture]From: [info]bulkin
2008-09-11 04:59 pm (UTC)

(Link)

с кровью страшный геморой
со справками и так далее
вот если у тебя нет московской прописки - то фиг тебе можно кровь сдавать
но делают
посмотри на donors.ru
они просят чтобы было 20 человек
я в офисе из 100+
не смогла 20 организовать
а деньги мне регуляно так передают
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 05:04 pm (UTC)

(Link)

я, собственно, посмотрев donors.ru об этом и подумала - надо ехать раз в рдкб, потом ждать, потом два и так далее. но, если надо минимум 20, а их не набирается - то понятно. ок
[User Picture]From: [info]bulkin
2008-09-11 05:08 pm (UTC)

(Link)

так что по поводу денег
я и за 5000 приеду
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-12 01:08 pm (UTC)

(Link)

я тебе письмо еще вчера написала на мамабулкин и - ничего
[User Picture]From: [info]bulkin
2008-09-12 01:13 pm (UTC)

(Link)

извини
руки не дошли
[User Picture]From: [info]abpaximov
2008-09-11 04:55 pm (UTC)

(Link)

Выезды на кровь станция переливания делает. Но только на большой объем, поскольку это стоит денег - снимать персонал с рабочего места, заряжать аппаратуру и пр.
Кто-то от организации должен договариваться.
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 04:57 pm (UTC)

(Link)

в чем смысл?! никакая организация (или единицы организаций) будут об этом договариваться - организация любая занимается своим непосредственным делом. кровь-то нужна не ткацкой фабрике и не издательскому дому
[User Picture]From: [info]abpaximov
2008-09-11 05:00 pm (UTC)

(Link)

А как вы представляете тогда процесс? Сидит менеджер в Центре крови и обзванивает заводы с просьбой организовать сбор крови?
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 05:02 pm (UTC)

(Link)

во-первых, почему нет, собственно? во-вторых, есть всякие благотворительные организации, которые устраивают всякие мероприятия - почему нет?
и организовывать должен не завод. он этого никогда делать не будет - завод может оповестить работников о том, что завтра в 10 утра приедут собирать кровь - кто хочет, может сдать
[User Picture]From: [info]abpaximov
2008-09-11 06:26 pm (UTC)

(Link)

1. Просто потому, что это государственное унитарное предприятие. Вы где-нибудь видели ГУП или МУП с нормально работающими коммерческими механизмами (а по сути, то, о чем мы говорим - отдел продаж или отдел по работе с клиентами)?

2. Есть, но там люди рботают либо бесплатно либо за копейки и в обоих случаях им еще надо где-то подрабатывать, чтобы не сдохнуть. А за 5 тысяч уже и в провинции никто не пойдет работать, чт о говорить о Москве.

Хотя вы правы, но реалии таковы.

Этим вполне мог бы заниматься профсоюз - хоть какая-то польза от этого эфемерного образования.
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 07:58 pm (UTC)

(Link)

говорят, сейчас создали профсоюз такой
[User Picture]From: [info]abpaximov
2008-09-12 03:36 am (UTC)

(Link)

Ну я имею ввиду обычный профсоюз на предприятии или в компании.
[User Picture]From: [info]varenkin
2008-09-11 06:31 pm (UTC)

(Link)

и вот в этот момент все упирается в 20 человек, которые, как я понимаю, должны заранее дать согласие
и начнется: я только после болезни, я заболеваю, у меня месячные, я кормящая, я на встрече и тд...
20 - это довольно много, хотя на заводе может и реально
раньше как хорошо было, мама на этом деле себе отгулы накапливала и шоколад домой приносила - вот тебе и мотивация

а про схему действий в случае искреннего желания сдать/помочь (ехать в рдкб), я тоже думала...Макс даже был готов (я как раз была беременно-кормящей), но все-таки дикий гимор...хотя это все равно наша лень и несознательность
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-11 08:06 pm (UTC)

(Link)

ну лень и несознательность - это нормально. надо именно с учетом лени и несознательности создавать схемы. вот, например, самое удобное пожертвование - послать смс - вообще со стула вставать не надо. но оказывается, что невозможно договориться ни с мегафоном, ни с билайном, ни с мтсом - чтобы они деньги за это не брали. они, типа, 60 процентов берут себе.
а отгулы до сих пор, кстати, дают
[User Picture]From: [info]fejhoa
2008-09-11 10:52 pm (UTC)

(Link)

считается очень крутым показатель в 10 процентов (что ли).
даже очень милые люди не фига не отзываются.
кровь сдавать - ты найди много людей, что три дня алкоголя не пили, помимо всего прочего.

а когда деньги собирают - два стандартных возражения: не так потратят! почему им, а не ... (хотя всё равно никому не отдадут).

в больших конторах процесс выбора контрагента затягивается на месяцы.
а сама система - не просто денег собрать.
люди сайты всякие корпоративные делают - и тратят на это кучу денег ещё до начала сборов.
[User Picture]From: [info]fejhoa
2008-09-11 10:53 pm (UTC)

(Link)

ох, простите все за ужасную обрывочность. спать очень хочется.
[User Picture]From: [info]kanasta
2008-09-12 08:15 pm (UTC)

(Link)

не три, не три, 48 часов
[User Picture]From: [info]gmika
2008-09-12 09:58 am (UTC)

(Link)

в индепенденте можно в любой момент зайти на сайт и оставить денег. правда, вместо сборщиков крови постоянно привозят каких-то окулистов, психологов и специалистов по родинкам
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-12 01:09 pm (UTC)

(Link)

как это на сайте оставить деньги? в счет зарплаты, что ли? а сколько собирают так - неизвестно?
[User Picture]From: [info]gmika
2008-09-12 01:39 pm (UTC)

(Link)

ага, вычитают из зарплаты. можно сделать, чтобы каждый месяц вычитали какую-то сумму определенную. а потом отчеты публикуют. сотни тысяч. там еще сама компания сверху накидывает
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-12 01:50 pm (UTC)

(Link)

смотри-ка, круто
[User Picture]From: [info]kindacool
2008-09-12 12:34 pm (UTC)

(Link)

mc cann ericson russia (холдинг ADV) кинул клич по всем помпаниям нашего холдинга о том, что такого-то числа в такое-то время в их офисе можно будет сдать кровь. прислали также памятку на 4 листах, кто может это сделать (при всем огромном желании лично я не подошла только по 4 или 5 пунктам - сейчас кроме шуток очень сложно найти здоровых людей. и тут непонятно - забить и все равно пойти сдать - а там решат, подходит или нет - или как?!).
человек должен был подумать нек. время и отписаться в какой день и в какое время ему удобно подъехать.
и от нас совершенно точно люди ездили - даже ген.дир.

а у меня, знаешь, похожий вопрос: почему так сложно сдать куда-то вещи или практически новые или немного б/у, но в полне хорошем и "приличном" состоянии.
захотел ты сдать игрушки, одежду и т.д. - будь любезен предварительно потратить свое время, силы и ср-ва на стирку, глажку, ремонт (пуговицу пришить, напр., кот. оторвалась и пр.)... а если у меня нет времени? я искренне хочу помочь и верю, что кому-то эти вещи нужны даже не свеже выглаженными. кому-то вообще ходить не в чем - а тут такие условности, из-за которых кучи продолжают залеживаться у людей дома. в итоге многие предпочитают все "барахло" тупо выбросить...
[User Picture]From: [info]figish
2008-09-12 01:11 pm (UTC)

(Link)

а вещей, ходят слухи, и игрушек - у всех уже из ушей. там, где их раньше принимали - не принимают. вроде как, не вари горшочек. хорошо, действительно, если это так. если это не так - то глупо, что никто этот слух не опровергает
[User Picture]From: [info]kindacool
2008-09-12 01:19 pm (UTC)

(Link)

hmm.
а мне тут где-то встречалось перечисление, что принимают - и одежда, и игрушки там были. м.б. это не в детдома, а малообеспеченным семьям. но мне и не очень важно. мне бы, чтобы на радость кому-то.
[User Picture]From: [info]varenkin
2008-09-12 02:09 pm (UTC)

(Link)

попробуйте в церковь
я так и сделала однажды, особенно если в сезон попадать с одеждой, те куртки перед осенью/зимой и тп
или созваниваться с фондом, который занимается далекими дд, но тогда все равно, скорее всего, надо будет отвезти все это к ним
хотя у кого есть возможность сами забирают, но это все не просто (нужен свободный человек с машиной)
[User Picture]From: [info]kindacool
2008-09-12 02:53 pm (UTC)

(Link)

да. я тоже остановилась для себя на варианте церкви/монастыри.
сложность в отсутствии машины.
и друзья пока что-то как-то не очень активно предлагают свою четырехколесную помощь.)
[User Picture]From: [info]varenkin
2008-09-12 03:40 pm (UTC)

(Link)

ну вот у фондов таже проблема - надо найти волонтера с машиной, да еще готового поехать на другой конец города
я правда на машине, но церковь нашла на соседней улице
[User Picture]From: [info]kindacool
2008-09-12 01:20 pm (UTC)

(Link)

и я не очень понимаю, где, например, искать опровержения - может, и люди не понимают, где их публиковать?

но, скорее всего, я просто профан в данном вопросе.
[User Picture]From: [info]varenkin
2008-09-12 02:05 pm (UTC)

(Link)

из ушей - это про московские детдома, оттуда и слух, а у малообеспеченных семей это не так, конечно
в церковь хорошо сдавать, тк за вещами туда приходят те, кому это правда очень надо
[User Picture]From: [info]l_barker
2008-09-12 09:31 pm (UTC)

(Link)

Про "флешмобы" о безвоздмездной, плохоконкретизируемой "кому", сдаче крови.
Объясняю.
Потому тому что на крови, к примеру делают бизнес.
Этот бизнес нелегален - "бесплатно" сданую кровь "продают" государству.

Оформлять его в более легальные формы - палево.

Advertisement